Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 28 марта 2008 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2008 год
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Multiplayer: Отсутствует
Экшен с видом от третьего лица Assassin's Creed, разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of Persia, выйдет не только на PlayStation 3, но также на РС и Xbox 360. Об этом сегодня сообщили сразу несколько источников, однако пресс-служба французского издательства отреагировала на новость фразой "в данный момент мы не анонсировали ничего для других платформ".
Разговоры о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив. Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox 360, а зимой в прессу просочился (впоследствии потвержденный) список будущих релизов Ubisoft, где были указаны PC, PS3 и X360. Споры не утихли и после состоявшегося в мае показа. По слухам, Sony "уговорила" французов придержать анонс Assassin's Creed для конкурирующих систем, дабы обеспечить новой PlayStation дозу столь необходимого ей положительного PR-шума.
AI-массовка — предмет особой гордости разработчиков, обещающих правдоподобное поведение праздношатающегося люда. Они намерены закрыть фабрику клонов, снабжающую современные игры одинаковыми болванчиками; каждый житель по-своему одет, обладает уникальными чертами лица и слегка отличается походкой. И если напасть на мирного гражданина, их реакция будет разниться. Одни убегут в слепой панике, другие отойдут на безопасное расстояние и станут наблюдать за событиями, а самые храбрые бросятся на защиту обиженного. А там, глядишь, и до прибытия стражников недалеко...
Иными словами, цель Ubisoft Montreal — открытый геймплей-"песочница", заимствующий идеи не только у PoP, но также у Thief, GTA 3, Deus Ex и Hitman. Слиться с толпой, аккуратно оттесняя народ в стороны, или же промчаться через нее, уподобившись вихрю? Бесшумные убийства или кровавая резня? Ubisoft Montreal обещает дать игрокам свободу выбора.
[flash allowfullscreen=true allowScriptAccess=always scale=noscale width=454 height=385\]http://video.ag.ru/cwbem0cr/e\[/flash]
[flash=454,385,http://video.ag.ru/cwbem0cr/e]
<OBJECT width="454" height="385"><PARAM name="movie" value="http://video.ag.ru/cwbem0cr/e" /><EMBED src="http://video.ag.ru/cwbem0cr/e" type="application/x-shockwave-flash" width="454" height="385" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" scale="noscale" /></EMBED></OBJECT>
http://www.ag.ru/files....sh